Монумент Высоцкому украсит цитата из песни "Открыт закрытый порт Владивосток"

Голубкина призналась, что придумала свою женитьбу

Джоли показала грудь опосля операции

Поверженный пиджак

Премьера кино

«Философия устройства так же принципиальна, как его предназначение,-- вещает уже седоватый Джобс устами юного Эштона Кутчера в возрастном гриме,-- когда вы сможете затронуть своим изобретением чью-то душу, это бесценно».

Наружное сходство Кутчера с Джобсом обещало стать отдельным аттракционом, и он вправду чрезвычайно похож: точно так же сутулится при ходьбе и внушительно изображает вспыльчивого аутичного гения.

Но Кутчеру повсевременно приходится преодолевать схематичность сценария, где его герой прописан каким-то картонным персонажем, который говорит афоризмами из воображаемого управления «Помоги для себя сам», пока за кадром звучит духоподъемная музыка.

Вялые пробы начинающего сценариста Мэтта Уайтели очеловечить великого гуру компьютерных технологий в основном сводятся к истории о его непризнанной дочери.

В 1974 году молодой хиппующий Джобс кидает институт, становится обычным адептом нью-эйдж, практикующим медитации и вегетарианство, и следует немудреной философии восточных гуру, отлично пригодной его прагматичной натуре: пытайтесь быть проще - и вы удивитесь, как счастливее станет ваша жизнь.

Со свойственной ему простотой Джобс пробует выгнать из дома свою беременную подругу (Анна О`Рейли) и откреститься от грядущего малыша, но когда она настаивает, что это их общественная неувязка, выражение лица у него становится схожим на экран зависшего компа.

В предстоящем метод решения заморочек, которые подкидывают ему друзья и соратники, остается точно таковым же. Джобс то и дело кого-либо выгоняет из Apple, чтоб не злили либо не путались под ногами, не умеет идти на компромисс с советом директоров своей компании, а на соперника Билла Гейтса просто кричит ором по телефону, обзывая психопатом и бесталанным бандитом.

А собственный великий бизнес Джобс, в особенности не церемонясь, начинает с того, что просит собственного закадычного компаньона Стива Возняка (Джош Гад) смастерить компьютерную плату для компании Atari и получает за исполненный проект $5 тыс., из которых Возняку на голубом глазу выдает только $350.

Возняк, так же как и остальные компьютерные гики, начинавшие паять платы в гараже приемных родителей Джобса на заре становления Apple,-- только винтики в механизме, придуманном Джобсом. Хотя вся его философия революционного продукта на рынке компьютерных технологий как бы, напротив, ставит во главу угла человека.

По последней мере, Джобс не утомляется повторять, что его устройства - естественное продолжение людской личности. Но не лицезреет противоречия в том, чтоб выгонять из собственной жизни и собственной компании одну личность за иной и лишать былых соратников причитающейся им толики в Apple. До того времени, пока по ожесточенным законам бизнеса сам не становится таковой же ограбленной жертвой.

Кризис происходит в 1985 году, когда Джобс кидает все ресурсы компании на доведение до совершенства собственного новейшего проекта Macintosh. Совет директоров Apple, подсчитывающий убытки, начинает лихорадить от фанатизма собственного генерального директора.

Пока Джобс в пылу перфекционизма делает новое компьютерное волшебство, срывая все производственные сроки, соперники из IBM срезают ему на ходу подметки, а акционеры теряют миллионы.

Председатель совета директоров и один из больших инвесторов Apple Артур Рок (Дж.-К. Симмонс) настаивает на отстранении Джобса от управления. Заменить его должен опытнейший рекламщик Джон Скалли (Мэтью Модайн), которого Джобс сам же и нанял для продвижения собственных товаров.

А 1-ый инвестор Apple Майк Марккула (Дермот Малруни), когда-то поверивший в гений Джобса и вытащивший компанию из гаража в большой бизнес, нежданно кидает его. Таковым образом, в первом акте драматической истории Apple бабло в лице держателей акций одолевает зло в лице неуступчивого Джобса.

Здесь бы сценаристу с режиссером и подпустить драматическую паузу и обозначить хоть какую-то мораль, изобразив собственного героя в смятении. Но 10 лет его жизни просто проваливаются у их меж монтажными клейками, и Джобс опять ворачивается на экран триумфатором только посреди 90-х.

Необычным образом двухчасовой разговорный кинофильм, где нет ни экшена, ни секса (ежели не считать харизму Кутчера), не разваливается совсем лишь поэтому, что речь здесь всегда идет о приключениях средств, у каких своя харизма.

А вся история сводится к победе великой стратегии над обилием маленьких тактик: свободно мыслящий идеолог бизнеса в джинсах и свитере воюет с зашоренными мужчинами в пиджаках, не видящими далее собственного носа и сиюминутной прибыли. Но все-же охото мыслить, что миссия Стива Джобса в этом мире не сводилась к таковым циничным раскладам.



Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.