В Юрмале пройдет музыкальный фестиваль "Summertime"

Власти снизили смету на реконструкцию МГК Чайковского на 1,3 миллиардов руб

Зампредседателя комитета по культуре объявили выговор за неточное увольнение дирижера Титова

Bugatti будет выпускать одежду и девайсы

Bugatti начнет торговый проект на собственных главных рынках, открывая под своим брендом бутики и отделы одежды и аксессуаров в наилучших всепригодных магазинах, сказала компания. Пуск коллекции прошел во время Недельки моды в Милане. 1-ый магазин раскроется там же в октябре, потом, в 2014 г., ожидается открытие бутиков в Гонконге и Пекине. В торговых проектах Bugatti будут участвовать остальные люксовые бренды, сказала компания, к примеру швейцарский производитель часов Parmigiani Fleurier и французская Lalique, которые на данный момент сотрудничают с остальным люксовым брендом VW Bentley.

Коллекция Bugatti предназначена в большей степени для парней и состоит из 2-ух линий. 1-ая названа в честь основоположника компании Ettore Bugatti, 2-ая - Extreme Performance. 3-я линия Tailor Мейд / Bespoke будет выпускаться только для хозяев каров марки. На исходном шаге покупателям будут предлагаться одежда и девайсы, потом коллекция будет дополнена дизайнерскими предметами. Изделия всех коллекций будут выпускаться ограниченными тиражами и маркироваться Fabriqué en Italie, свидетельствуя о итальянском происхождении продукта.

Основоположник марки Этторе Бугатти родился в Милане. Но основанная им марка каров наиболее 100 лет выпускает машинки во Франции (базирована в в 1909 г.). Bugatti реализует машинки через 30 дилерских центров в 18 странах Европы, Северной и Южной Америках, Ближнем Востоке, Стране восходящего солнца, Сингапуре и Китае.

Bugatti с 2006 г. производит ограниченными сериями модель Veyron в пары модификациях с 8 л 16-цилиндровым мотором мощностью наиболее 1001 л.с. Супер автомобиль владеет официальным званием «самый стремительный серийный кар» - 431 км/ч. Компания продала 300 купе Veyron 16.4 и Super Спорт и около 100 родстеров Grand Спорт и Grand Спорт Vitesse из 150 штук ограниченной серии. Компания официально не заявляет цены, по данным специализированных изданий, стоимость обычного Veyron 16.4 начиналась с $1,3 млн.

Производители каров класса люкс нередко кооперируются с иными брендами, производящими драгоценную одежду, часы, ювелирные изделия и предметы роскоши. Не считая упомянутого английского Bentley, одежду и девайсы под своим брендом дает и итальянская Maserati (принадлежит Fiat). К примеру, на проходящем на данный момент автосалоне во Франкфурте была представлена совместная коллекция аксессуаров с Ermenegildo Zegna и объявлено о выпуске 100 седанов Quattroporte с отделкой интерьера от итальянского дома моды.

Феррари (также заходит в Fiat) выпускает под своим брендом часы, очки, девайсы, одежду и обувь, в основном спортивного стиля, также предоставляет собственный логотип для брендирования лучшых моделей производителей компьютерной техники. Брендирует девайсы и выпускает спортивную одежду еще одна люксовая марка, принадлежащая VW, - Lamborghini. Английская Aston Martin сотрудничает с несколькими производителями дизайнерской мебели, одежды, ювелирных изделий, радио аппаратуры, предметов интерьера.

«Логично, что Bugatti избрали Гонконг и Пекин в качестве первых бутиков - благодаря им сектор luxury до этого времени жив», - говорит управляющий партнер рекламного агентства «42» Ольга Белобровцева. Но, по ее словам, конкретно это и может сыграть злую шуточку с идеей диверсификации бренда: «В Европе не таковая модель употребления, как в Китае. Супербренд - не европейский стиль, там бы сработал таковой рекламный ход, если б Bugatti, к примеру, пригласил супердизайнера». Тем более, она уверена, что сама по для себя диверсификация не дискредитирует бренд: «Копирование было постоянно. Но, к примеру, Adidas это не уничтожило».



Copyright © 2013-2025 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.